Типы документов



Приказ Минзаказа ВО от 01.11.2023 N 7 о/н "О порядке сообщения руководителями государственных учреждений Воронежской области, подведомственных министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению руководителями государственных учреждений Воронежской области, подведомственных министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, и урегулированию конфликта интересов"



МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 1 ноября 2023 г. в„– 7 о/н

О ПОРЯДКЕ СООБЩЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ
ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ,
КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ,
И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ РУКОВОДИТЕЛЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии Трудовым кодексом Российской Федерации, статьей 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 в„– 273-ФЗ "О противодействии коррупции", статьей 11.2 Закона Воронежской области от 12.05.2009 в„– 43-ОЗ "О профилактике коррупции в Воронежской области", указами Губернатора Воронежской области от 06.10.2023 в„– 245-у "Об оптимизации структуры исполнительных органов Воронежской области", от 06.10.2023 в„– 246-у "О структуре исполнительных органов Воронежской области", постановлением Правительства Воронежской области от 27.01.2014 в„– 42 "О министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке сообщения руководителями государственных учреждений Воронежской области, подведомственных министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению руководителями государственных учреждений Воронежской области, подведомственных министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, и урегулированию конфликта интересов.
3. Признать утратившими силу:
- приказ управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 29.06.2018 в„– 144 о/н "О порядке сообщения руководителями государственных учреждений Воронежской области, подведомственных управлению по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению руководителями государственных учреждений Воронежской области, подведомственных управлению по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, и урегулированию конфликта интересов";
- приказ управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 12.07.2021 в„– 7 о/н "О внесении изменений в приказ управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 29.06.2018 в„– 144 о/н".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
Е.Н.ГОНЧАРОВ





Утверждено
приказом
министерства по регулированию
контрактной системы в сфере
закупок Воронежской области
от 01.11.2023 в„– 7 о/н

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СООБЩЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ
ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ,
КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящее Положение определяет порядок сообщения руководителями государственных учреждений, подведомственных министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее - министерство, учреждения), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Руководители учреждений обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Уведомление).
3. Руководители учреждений не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда узнали о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, составляют на имя министра Уведомление по форме согласно приложению в„– 1 к настоящему Положению и направляют его в отдел информационного обеспечения, организационно-методической работы министерства.
При наличии материалов, подтверждающих обстоятельства возникновения личной заинтересованности или конфликта интересов, а также иных материалов, имеющих отношение к данным обстоятельствам, руководитель учреждения представляет их вместе с Уведомлением.
4. Отдел информационного обеспечения, организационно-методической работы министерства ведет прием, регистрацию и учет поступивших Уведомлений в журнале регистрации уведомлений руководителей государственных учреждений Воронежской области, подведомственных министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Журнал регистрации), в соответствии с приложением в„– 2 к настоящему Положению, а также обеспечивает конфиденциальность и сохранность данных, полученных от руководителей учреждений, а должностные лица отдела информационного обеспечения, организационно-методической работы несут персональную ответственность за разглашение полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Листы Журнала регистрации должны быть прошиты, пронумерованы и заверены печатью министерства.
5. Копия Уведомления с отметкой о регистрации выдается руководителю учреждения на руки под роспись в Журнале регистрации либо направляется по почте с уведомлением о вручении.
6. Информация о зарегистрированном Уведомлении доводится отделом информационного обеспечения, организационно-методической работы министерства до сведения министра в течение одного рабочего дня со дня его регистрации.
Направленные министру Уведомления по поручению министра могут быть переданы на рассмотрение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению руководителями государственных учреждений Воронежской области, подведомственных министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
7. Уведомления, по которым принято решение в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения, могут быть направлены по поручению министра или председателя Комиссии в отдел информационного обеспечения, организационно-методической работы министерства, который осуществляет предварительное рассмотрение Уведомлений.
В ходе предварительного рассмотрения Уведомлений должностные лица отдела информационного обеспечения, организационно-методической работы министерства имеют право получать в установленном порядке от лиц, направивших Уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам, а министр - направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Воронежской области, иные государственные органы Воронежской области, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
8. По результатам предварительного рассмотрения Уведомлений, поступивших в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения в отдел информационного обеспечения, организационно-методической работы министерства, подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.
Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения Уведомлений, представляются председателю Комиссии в течение семи рабочих дней со дня поступления в отдел информационного обеспечения, организационно-методической работы министерства.
В случае направления запросов, указанных в пункте 7 настоящего Положения, Уведомления, заключения и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 календарных дней со дня поступления Уведомления в отдел информационного обеспечения, организационно-методической работы министерства. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.
9. Министром по результатам рассмотрения им Уведомлений принимается одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим Уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим Уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что лицом, направившим Уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
10. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 9 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации министр принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему Уведомление, принять такие меры.
11. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "в" пункта 9 настоящего Положения, министр применяет к руководителю учреждения конкретную меру ответственности.
12. Комиссия рассматривает Уведомления и принимает по ним решения в порядке, установленном Положением о Комиссии, утверждаемым министерством.
13. Уведомление и иные материалы, связанные с рассмотрением Уведомления, приобщаются к личному делу руководителя учреждения.





Приложение в„– 1
к Положению
о порядке сообщения руководителями
государственных учреждений
Воронежской области,
подведомственных министерству
по регулированию контрактной системы
в сфере закупок Воронежской области,
о возникновении личной
заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей,
которая приводит или может
привести к конфликту интересов
от 01.11.2023 в„– 7 о/н


_________________________
(отметка об ознакомлении)
Министру
по регулированию контрактной системы
в сфере закупок Воронежской области
___________________________________
(Ф.И.О.)
от
___________________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность)
Уведомление
о возникновении личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит или может
привести к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности:
______________________________________________________________________
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность:
______________________________________________________________________
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов:
______________________________________________________________________
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению руководителями государственных учреждений Воронежской области, подведомственных министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, и урегулированию конфликта интересов (нужное подчеркнуть).
"__" _____ 20__ г.
________________________________________________________
(подпись лица (расшифровка подписи направившего уведомление))






Приложение в„– 2
к Положению
о порядке сообщения руководителями
государственных учреждений
Воронежской области,
подведомственных министерству
по регулированию контрактной системы
в сфере закупок Воронежской области,
о возникновении личной
заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей,
которая приводит или может
привести к конфликту интересов
от 01.11.2023 в„– 7 о/н

Журнал
регистрации уведомлений руководителей государственных
учреждений Воронежской области, подведомственных
министерству по регулированию контрактной системы в сфере
закупок Воронежской области, о возникновении личной
заинтересованности при исполнении должностных обязанностей,
которая приводит или может привести к конфликту интересов

Начат: "__" _______ 20_ г.
Окончен: "__" ________ 20_ г.
на _______ листах

в„– п/п
Регистрационный номер уведомления
Дата и время регистрации уведомления
Ф.И.О., должность лица, подавшего уведомление
Ф.И.О. лица, регистрирующего уведомление
Подпись лица, регистрирующего уведомление
Подпись лица, подавшего уведомление
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8













Утверждено
приказом
министерства по регулированию
контрактной системы в сфере
закупок Воронежской области
от 01.11.2023 в„– 7 о/н

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ РУКОВОДИТЕЛЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ПО
РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению руководителями государственных учреждений Воронежской области, подведомственных министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Воронежской области, законами Воронежской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Губернатора Воронежской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Воронежской области и настоящим Положением.
3. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении руководителей государственных учреждений Воронежской области, подведомственных министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее - учреждения).
4. Состав комиссии утверждается приказом министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее - министерство).
В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, назначаемые министром из числа членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы Воронежской области в министерстве, секретарь комиссии и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в министерстве, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
5. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
6. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) руководитель структурного подразделения министерства, курирующего деятельность учреждения, в отношении руководителя которого комиссией рассматривается вопрос об урегулировании конфликта интересов;
б) другие специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым комиссией; представители заинтересованных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций; представитель руководителя учреждения, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за 3 дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства руководителя учреждения, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы Воронежской области в министерстве, недопустимо.
8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участие в рассмотрении указанного вопроса.
9. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) поступившее в отдел информационного обеспечения, организационно-методической работы министерства:
- заявление руководителя учреждения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- уведомление руководителя учреждения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) представление министра или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения руководителем учреждения требований об урегулировании конфликта интересов.
10. Уведомление, указанное в абзаце третьем подпункта "а" пункта 9 настоящего Положения, рассматривается отделом информационного обеспечения, организационно-методической работы министерства, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
11. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 9 настоящего Положения, должностные лица отдела информационного обеспечения, организационно-методической работы министерства имеют право проводить собеседование с руководителем учреждения, представившим уведомление, получать от него письменные пояснения, а министр может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
12. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
13. Общее руководство деятельностью комиссии осуществляет ее председатель, который председательствует на заседаниях комиссии; устанавливает дату, время и место проведения заседаний комиссии; осуществляет контроль за работой комиссии и реализацией принятых решений. При поступлении информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, председатель комиссии:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случая, предусмотренного пунктом 14 настоящего Положения;
б) не позднее чем за два дня до заседания комиссии организует ознакомление руководителя учреждения, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в отдел информационного обеспечения, организационно-методической работы министерства;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 6 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
14. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 9 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
15. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии руководителя учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос об урегулировании конфликта интересов. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии руководитель учреждения указывает в заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "а" пункта 9 настоящего Положения.
16. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие руководителя учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос об урегулировании конфликта интересов, в случае:
а) если в заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "а" пункта 9 настоящего Положения, не содержится указание о намерении руководителя учреждения лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если руководитель учреждения, намеревающийся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание комиссии.
17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения руководителя учреждения (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления руководителем учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления руководителем учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует руководителю учреждения принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления руководителем учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к руководителю учреждения конкретную меру ответственности.
19. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "б" пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
20. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении руководителем учреждения должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении руководителем учреждения должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю учреждения и (или) министру принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что руководитель учреждения не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к руководителю учреждения конкретную меру ответственности.
22. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпункте "а" пункта 9 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 18 и 21 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
23. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов министерства, решений или поручений министра, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение министру.
24. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 9 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
25. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии для министра носят рекомендательный характер.
26. В протоколе заседания комиссии указываются:
1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, в отношении которого рассматривается вопрос об урегулировании конфликта интересов;
3) предъявляемые к руководителю учреждения претензии, материалы, на которых они основываются;
4) содержание пояснений руководителя учреждения и других лиц по существу предъявляемых претензий;
5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в министерство;
7) другие сведения;
8) результаты голосования;
9) решение и обоснование его принятия.
27. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен руководитель учреждения.
28. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются министру, полностью или в виде выписок из него - руководителю учреждения, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
29. Министр обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к руководителю учреждения мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении министр в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение министра оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
30. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) руководителя учреждения информация об этом представляется министру для решения вопроса о применении к руководителю учреждения мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
31. В случае установления комиссией факта совершения руководителем учреждения действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.
32. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу руководителя учреждения, в отношении которого рассмотрен вопрос об урегулировании конфликта интересов.
33. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются отделом информационного обеспечения, организационно-методической работы министерства.


------------------------------------------------------------------