Типы документов



Постановление Правительства Воронежской обл. от 24.08.2023 N 589 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям, в том числе организациям, осуществляющим производство и последующую переработку молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на молочную продукцию и выпуск ее в оборот, на возмещение части прямых понесенных затрат на маркировочное оборудование"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 августа 2023 г. в„– 589

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ,
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГРАЖДАН, ВЕДУЩИХ ЛИЧНОЕ ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО,
И РОССИЙСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПРОИЗВОДСТВО И (ИЛИ) ПЕРВИЧНУЮ И (ИЛИ)
ПОСЛЕДУЮЩУЮ (ПРОМЫШЛЕННУЮ) ПЕРЕРАБОТКУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ПРОДУКЦИИ И ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЮ, ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ
ПРОИЗВОДСТВО И (ИЛИ) ПЕРВИЧНУЮ И (ИЛИ) ПОСЛЕДУЮЩУЮ
ПЕРЕРАБОТКУ МОЛОКА СЫРОГО КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА, КОЗЬЕГО
И ОВЕЧЬЕГО НА МОЛОЧНУЮ ПРОДУКЦИЮ И ВЫПУСК ЕЕ В ОБОРОТ,
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ
НА МАРКИРОВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2018 в„– 1413 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции", постановлением Правительства Воронежской области от 13.12.2013 в„– 1088 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка" Правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям, в том числе организациям, осуществляющим производство и (или) первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, организациям, осуществляющим производство и (или) первичную и (или) последующую переработку молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на молочную продукцию и выпуск ее в оборот, на возмещение части прямых понесенных затрат на маркировочное оборудование согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Воронежской области Логвинова В.И.

Губернатор Воронежской области
А.В.ГУСЕВ





Приложение

Утвержден
постановлением
Правительства Воронежской области
от 24.08.2023 в„– 589

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
ГРАЖДАН, ВЕДУЩИХ ЛИЧНОЕ ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО, И РОССИЙСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ
ПРОИЗВОДСТВО И (ИЛИ) ПЕРВИЧНУЮ И (ИЛИ) ПОСЛЕДУЮЩУЮ
(ПРОМЫШЛЕННУЮ) ПЕРЕРАБОТКУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
И ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЮ, ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПРОИЗВОДСТВО
И (ИЛИ) ПЕРВИЧНУЮ И (ИЛИ) ПОСЛЕДУЮЩУЮ ПЕРЕРАБОТКУ МОЛОКА
СЫРОГО КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА, КОЗЬЕГО И ОВЕЧЬЕГО
НА МОЛОЧНУЮ ПРОДУКЦИЮ И ВЫПУСК ЕЕ В ОБОРОТ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА МАРКИРОВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

I. Общие положения о предоставлении субсидии

1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям, в том числе организациям, осуществляющим производство и (или) первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, организациям, осуществляющим производство и (или) первичную и (или) последующую переработку молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на молочную продукцию и выпуск ее в оборот, на возмещение части прямых понесенных затрат на маркировочное оборудование (далее соответственно - Порядок, субсидия) определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета Воронежской области, категории и (или) критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, положения об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии ее получателями.
2. Для целей настоящего Порядка используются понятия, установленные Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2018 в„– 1413 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции".
3. Целью предоставления субсидии является поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российских организаций, в том числе организаций, осуществляющих производство и (или) первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, организаций, осуществляющих производство и (или) первичную и (или) последующую переработку молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на молочную продукцию и выпуск ее в оборот, на возмещение части прямых понесенных затрат на маркировочное оборудование в рамках реализации мероприятия 1.8.4 "Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям, в том числе организациям, осуществляющим производство и (или) первичную, и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, организациям, осуществляющим производство и (или) первичную, и (или) последующую переработку молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на молочную продукцию и выпуск ее в оборот, на возмещение части прямых понесенных затрат на маркировочное оборудование" задачи 1.8.1 "Стимулирование инновационной и инвестиционной деятельности крупных высокотехнологичных производств, импортозамещения на предприятиях агропромышленного комплекса" комплекса процессных мероприятий 1.8 "Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе" подпрограммы 1 "Развитие отраслей и техническая модернизация агропромышленного комплекса" государственной программы Воронежской области "Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка", утвержденной постановлением Правительства Воронежской области от 13.12.2013 в„– 1088 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка".
4. Органом государственной власти, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является департамент аграрной политики Воронежской области (далее - Департамент).
5. Право на получение субсидии имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российские организации, в том числе организации, осуществляющие производство и (или) первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, организации, осуществляющие производство и (или) первичную и (или) последующую переработку молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на молочную продукцию и выпуск ее в оборот, прошедшие конкурсный отбор заявок на возмещение части затрат на маркировочное оборудование в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России) в установленном им порядке (далее - отбор), поставленные на учет в налоговых органах Воронежской области, осуществляющие деятельность на территории Воронежской области и соответствующие требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка (далее - получатели субсидии, участники отбора).
6. Отбор получателей субсидии проводится способом запроса предложений.
7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - Единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).
Сведения о субсидии направляются Департаментом в департамент финансов Воронежской области для предоставления их в Министерство финансов Российской Федерации для размещения на Едином портале.

II. Порядок проведения отбора получателей субсидии
для предоставления субсидии

8. Способом проведения отбора для предоставления субсидии является запрос предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям отбора и критериям отбора, и очередности поступления заявок на участие в отборе.
9. Объявление о проведении отбора размещается на Едином портале, а также в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" на официальной странице Департамента в срок не позднее 1 октября текущего года с указанием:
а) сроков проведения отбора;
б) даты начала или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
в) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента как получателя бюджетных средств;
г) результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 24 настоящего Порядка;
д) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
е) требований к участникам отбора, установленных пунктами 5, 10 настоящего Порядка, и перечня документов, представляемых участниками отбора в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;
ж) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 11, 14 настоящего Порядка;
з) порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
и) правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 12, 14, 17 - 19 настоящего Порядка;
к) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;
л) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение с Департаментом о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка;
м) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
н) даты размещения результатов отбора на Едином портале, а также в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" на официальной странице Департамента, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, с соблюдением сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 в„– 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета", в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
Информация для размещения объявления о проведении отбора направляется Департаментом в срок не позднее 1 октября текущего года в департамент финансов Воронежской области для предоставления ее в Министерство финансов Российской Федерации для размещения на Едином портале.
Объявление о проведении отбора в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" на странице Департамента размещается Департаментом.
10. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора:
10.1. На дату подачи заявки на участие в отборе:
а) участник отбора понес затраты на маркировочное оборудование в 2021 - 2023 годах и ввел его в эксплуатацию не позднее дня представления Департаментом заявки на возмещение части затрат на маркировочное оборудование в Минсельхоз России на соответствующий финансовый год;
б) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Воронежской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Воронежской областью;
в) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом;
д) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале другого российского юридического лица, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
е) участник отбора не должен получать средства из бюджета Воронежской области на основании иных нормативных правовых актов Воронежской области на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;
ж) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
10.2. На дату формирования справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
11. Для получения субсидии участник отбора представляет в Департамент в срок, установленный Департаментом в объявлении о проведении отбора, заявку на участие в отборе по форме согласно приложению в„– 1 к настоящему Порядку (далее - заявка), к которой прилагаются документы, указанные в пункте 14 настоящего Порядка.
Участник отбора вправе в любое время в течение срока проведения отбора отозвать поданную заявку, направив соответствующее обращение в Департамент.
Основанием для возврата заявки является поступление в течение срока проведения отбора от участника отбора в Департамент обращения об отзыве заявки. Отозванные участником отбора заявки возвращаются Департаментом в течение 2 рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения в Департамент.
Участник отбора вправе в течение срока проведения отбора внести изменения в поданную заявку, направив уточненную заявку в Департамент.
Участник отбора в течение срока подачи заявок вправе обратиться в Департамент с письменным заявлением о разъяснении положений объявления о проведении отбора. Департамент направляет письменные разъяснения такому участнику отбора в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о разъяснении положений объявления о проведении отбора.
Количество заявок, которое может подать участник отбора, не ограничено.
12. Департамент в день подачи заявки (уточненной заявки) регистрирует ее в электронном журнале (далее - журнал регистрации), рассматривает представленные документы на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям и в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок, принимает решение о принятии заявки к рассмотрению либо об отклонении заявки.
Ведение журнала регистрации обеспечивается посредством системы "Учет бюджетных средств, предоставленных СХТП в форме субсидий (1С:Предприятие)". По окончании года журнал регистрации распечатывается, нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента.
В течение 5 дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявки на Едином портале, а также в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" на странице Департамента размещается информация о результатах рассмотрения заявок, включающая следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименования участников отбора - получателей субсидии, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемой субсидии каждому участнику отбора.
Информация для размещения результатов рассмотрения заявок направляется Департаментом в срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявки в департамент финансов Воронежской области для предоставления ее в Министерство финансов Российской Федерации для размещения на Едином портале.
Информация о результатах рассмотрения заявок в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" на официальной странице Департамента размещается Департаментом.
13. Основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 5, 10 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки после даты, определенной для подачи заявок.

III. Условия и порядок предоставления субсидии

14. Участник отбора одновременно с представлением заявки представляет в Департамент следующие документы:
- отчетность о финансово-экономическом состоянии участника отбора за год, предшествующий году предоставления субсидии, по форме, утвержденной Департаментом (в случае отсутствия отчетности в Департаменте);
- копии сведений о производстве, отгрузке продукции и балансе производственных мощностей, или сведений о производстве продукции микропредприятием (соответственно форма в„– 1-натура-БМ или форма в„– МП (микро)-натура, утвержденные Приказом Росстата от 30.07.2021 в„– 462 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью предприятий"), или сведений о производстве продукции малым предприятием (форма в„– ПМ-пром, утвержденная Приказом Росстата от 13.10.2021 в„– 704 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью предприятий") за год, предшествующий году предоставления субсидии;
- сведения о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора, либо об отсутствии в организации указанных должностей;
- сведения об участниках (акционерах) по форме согласно приложению в„– 2 к настоящему Порядку;
- копии договоров и (или) контрактов на приобретение маркировочного оборудования;
- копии товарных накладных и (или) универсальных передаточных документов на приобретение маркировочного оборудования;
- копии актов о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат (при проведении строительно-монтажных работ - по унифицированным формам в„– КС-2 и КС-3, утвержденным Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 в„– 100, при монтаже - в произвольной форме) (представляются только в случае наличия договора генерального подряда в составе прикладываемых к заявке документов);
- копии платежных поручений (иных банковских документов), подтверждающих затраты на приобретение маркировочного оборудования;
- копии актов о вводе в эксплуатацию маркировочного оборудования;
- копию одной из унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств, утвержденных Постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 в„– 7: в„– ОС-1 (акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений), в„– ОС-1б (акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений);
- сведения о маркировочном оборудовании по форме согласно приложению в„– 3 к настоящему Порядку.
В случае приобретения оборудования за иностранную валюту участники отбора дополнительно представляют:
- копии свифтовых сообщений о переводе иностранной валюты;
- копии паспортов импортных сделок.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, заверяются участником отбора либо уполномоченным должностным лицом и скрепляются печатью (при наличии). В случае если документы заверены уполномоченным лицом представляются доверенность и ее копия или иной документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица на заверение документов, указанных в настоящем пункте.
Участник отбора вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
Взаимодействие между Департаментом и многофункциональным центром осуществляется в соответствии с заключенным между ними соглашением.
15. Департамент запрашивает самостоятельно в установленном порядке посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Департамент в установленном порядке проверяет наличие сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом.
Условием предоставления субсидии является согласие участника отбора на осуществление проверки Департаментом соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение.
16. Департамент рассматривает представленные участником отбора документы и в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты окончания приема заявок, принимает по результатам рассмотрения заявки решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
Субсидия предоставляется в порядке очередности поступления заявок.
Участник отбора должен быть проинформирован о принятом решении в течение 5 дней со дня его принятия.
В случае отказа участнику отбора в предоставлении субсидии Департамент делает соответствующую запись в журнале регистрации и направляет участнику отбора письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины принятия соответствующего решения.
17. Решение о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) оформляется по форме, утвержденной Департаментом.
18. Основаниями для отказа участнику отбора в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
- невыполнение условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;
- отказ получателя субсидии от заключения Соглашения;
- уклонение получателя субсидии от заключения Соглашения в сроки, установленные пунктом 23 настоящего Порядка;
- отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
19. Направлением затрат, на возмещение которых предоставляются субсидии, является возмещение части прямых понесенных затрат на маркировочное оборудование.
20. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется по следующей формуле:

С = Пфб + Поб, где:

Пфб = П * 0,7;
Поб = П * 0,01;
С - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, рублей;
Пфб - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии за счет средств, поступивших в бюджет Воронежской области из федерального бюджета, рублей;
Поб - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии за счет средств областного бюджета, рублей;
П - фактическая стоимость маркировочного оборудования (без учета налога на добавленную стоимость), но не выше предельной стоимости маркировочного оборудования, определенной исходя из предельного значения стоимости единицы мощности маркировочного оборудования, устанавливаемого Минсельхозом России по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации, рублей.
21. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, полученных на текущий финансовый год из средств, поступивших в бюджет Воронежской области из федерального бюджета, предусмотренных соглашением с Минсельхозом России на данное мероприятие, и средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
22. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии Департамент направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в сроки, установленные пунктами 30, 31 настоящего Порядка.
При нарушении срока возврата субсидии получателем субсидии Департамент принимает меры по взысканию указанных средств в областной бюджет в установленном законодательством порядке.
23. В случае принятия Департаментом положительного решения о предоставлении субсидии в течение 30 рабочих дней с даты окончания приема заявок заключается Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о его расторжении при недостижении согласия по новым условиям.
В случае незаключения Соглашения в установленный абзацем первым настоящего пункта срок по вине получателя субсидии получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения.
24. Результатом предоставления субсидии является достижение следующих показателей:
- количество молокоперерабатывающих предприятий, осуществивших маркировку отдельных видов молочной продукции, подлежащей обязательной маркировке средствами идентификации, в год предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также в годах, предшествующих году предоставления иных межбюджетных трансфертов (штук);
- количество произведенной и маркированной молочной продукции, подлежащей обязательной маркировке средствами идентификации отдельных видов молочной продукции, в год предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также в годах, предшествующих году предоставления иных межбюджетных трансфертов (тыс. штук).
Значения показателей результата предоставления субсидии для получателя субсидии устанавливаются Департаментом в Соглашении в соответствии с показателем, установленным в государственной программе Воронежской области "Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка".
В случае принятия Департаментом по согласованию с получателем субсидии решения о внесении изменений в Соглашение, в течение 10 рабочих дней с даты принятия такого решения заключается дополнительное соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В течение 5 дней со дня принятия решения о внесении изменений в Соглашение Департамент разрабатывает проект дополнительного соглашения, размещает его в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и уведомляет получателя субсидии о новых условиях и о внесении изменений в Соглашение способом, указанным в заявке, в целях его согласования.
В течение 5 дней со дня получения проекта дополнительного соглашения получатель субсидии заключает дополнительное соглашение или направляет в Департамент возражения.
25. Департамент осуществляет перечисление субсидии на возмещение части затрат получателю субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о ее предоставлении.
26. Для перечисления субсидии, полученной на текущий финансовый год из средств, поступивших в бюджет Воронежской области из федерального бюджета, предусмотренных соглашением с Минсельхозом России, и средств областного бюджета, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, Департамент представляет в департамент финансов Воронежской области распоряжения о совершении казначейских платежей (реестры финансирования на перечисление средств), заверенные в установленном порядке копии Соглашений и копии реестров получателей субсидии.

IV. Требования к отчетности

27. Получатели субсидии представляют в Департамент отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации:
- ежеквартально - в срок до 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом;
- по итогам года - до 10 февраля года, следующего за отчетным.
Департамент как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий и порядка предоставления субсидии и ответственности
за их нарушение

28. Департамент осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
29. Орган государственного финансового контроля Воронежской области осуществляет проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
30. Ответственность за достоверность представляемых в Департамент сведений и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком, возлагается на получателя субсидии.
В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного года допущены нарушения обязательств по достижению значений результата, установленного Соглашением, и до первой даты представления отчетности о достижении значений результата в соответствии с Соглашением в году, следующем за отчетным годом, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в бюджет в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, в размере, определяемом по следующей формуле:

V возврата = (V средств * k * m / n),

где:
V средств - размер субсидии, предоставленной в отчетном году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество результатов (показателей), по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата (показателя), имеет положительное значение;
n - общее количество результатов (показателей).
Коэффициент возврата субсидии (k) определяется по следующей формуле:

k = SUM Di / m,

где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата (показателя).
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата (показателя).
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата (показателя) (Di), определяется по следующей формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата (показателя) на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата (показателя), установленное Соглашением.
31. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и органом государственного финансового контроля Воронежской области, Департамент направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней с даты получения требования.
32. При нарушении срока возврата субсидии получателем субсидии Департамент принимает меры по взысканию указанных средств в областной бюджет в установленном законодательством Российской Федерации порядке.





Приложение в„– 1
к Порядку
предоставления субсидии из областного бюджета
сельскохозяйственным товаропроизводителям,
за исключением граждан, ведущих личное подсобное
хозяйство, и российским организациям, в том числе
организациям, осуществляющим производство и (или)
первичную и (или) последующую (промышленную)
переработку сельскохозяйственной продукции
и ее реализацию, организациям, осуществляющим
производство и (или) первичную и (или) последующую
переработку молока сырого крупного рогатого скота,
козьего и овечьего на молочную продукцию и выпуск
ее в оборот, на возмещение части прямых понесенных
затрат на маркировочное оборудование

Департамент аграрной политики
Воронежской области
Заявка
на участие в отборе
___________________________________________________________
(наименование участника отбора)

В соответствии с Порядком предоставления субсидии из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям, в том числе организациям, осуществляющим производство и (или) первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, организациям, осуществляющим производство и (или) первичную и (или) последующую переработку молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на молочную продукцию и выпуск ее в оборот, на возмещение части прямых понесенных затрат на маркировочное оборудование (далее - Порядок) прошу предоставить субсидию по следующим реквизитам:
1. ИНН ________________________________________________________________
2. Наименование банка __________________________________________________
3. Р/с __________________________________________________________________
4. БИК ________________________________________________________________
5. Индекс ______________________________________________________________
6. Юридический адрес ___________________________________________________
7. Ф.И.О. (полностью) исполнителя _______________________________________
8. Контактный телефон __________________________________________________
9. Способ получения уведомления о принятом решении (в случае подачи заявки на бумажном носителе):
на адрес электронной почты (адрес почты) __________________________
по телефону (телефон) ____________________________________________
Подтверждаю, что на дату подачи заявки на участие в отборе соответствую требованиям, установленным пунктами 5, 10 Порядка.
Даю согласие на осуществление в отношении _________________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
департаментом аграрной политики Воронежской области проверки соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии.
Даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
Руководитель
участника отбора

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель
МП
(при ее наличии)
"___" _____________ 20__ г.





Приложение в„– 2
к Порядку
предоставления субсидии из областного бюджета
сельскохозяйственным товаропроизводителям,
за исключением граждан, ведущих личное подсобное
хозяйство, и российским организациям, в том числе
организациям, осуществляющим производство и (или)
первичную и (или) последующую (промышленную)
переработку сельскохозяйственной продукции
и ее реализацию, организациям, осуществляющим
производство и (или) первичную и (или) последующую
переработку молока сырого крупного рогатого скота,
козьего и овечьего на молочную продукцию и выпуск
ее в оборот, на возмещение части прямых понесенных
затрат на маркировочное оборудование

Сведения об участниках (акционерах)
_________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
Участник (акционер), ИНН, место регистрации компании
Доля участия *
Доля косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в уставном (складочном) капитале участника отбора **



* Доля участия в уставном (складочном) капитале участника отбора физических лиц указывается в виде суммы долей участия всех физических лиц.
** При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
Руководитель участника отбора

(подпись)

Ф.И.О.
МП
(при ее наличии)
"___" _____________ 20__ г.





Приложение в„– 3
к Порядку
предоставления субсидии из областного бюджета
сельскохозяйственным товаропроизводителям,
за исключением граждан, ведущих личное подсобное
хозяйство, и российским организациям, в том числе
организациям, осуществляющим производство и (или)
первичную и (или) последующую (промышленную)
переработку сельскохозяйственной продукции
и ее реализацию, организациям, осуществляющим
производство и (или) первичную и (или) последующую
переработку молока сырого крупного рогатого скота,
козьего и овечьего на молочную продукцию и выпуск
ее в оборот, на возмещение части прямых понесенных
затрат на маркировочное оборудование

Сведения о маркировочном оборудовании
в„– п/п
Наименование отдельной производственной линии (линия фасовочного оборудования и (или) линия основного производства, дооборудованная приобретенным маркировочным оборудованием)
Вид молочной продукции с указанием кодов ОКПД 2
Мощность маркировочного оборудования, определяемая исходя из мощности линии фасовочного оборудования и (или) линии основного производства, дооборудование которых осуществляется приобретенным маркировочным оборудованием (количество выпускаемых упаковок готовой молочной продукции в тыс. штук в час)
Маркировочное оборудование соответствует требованиям, указанным в подпункте "е(1)" пункта 2 Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 г. в„– 1413
Реквизиты эксплуатационной документации и (или) технической документации, содержащих сведения о мощности производственных линий
Маркировочное оборудование обеспечивает нанесение и (или) считывание средств идентификации для целей обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции
Период осуществления затрат на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования
Дата приобретения маркировочного оборудования
Дата ввода в эксплуатацию маркировочного оборудования, установленного на производственную линию (определяется наиболее поздней датой ввода в эксплуатацию (включения в производственный процесс) единицы маркировочного оборудования из состава (комплекса) оборудования, которым осуществлено дооборудование производственной линии, на основании первичной бухгалтерской документации)











Руководитель участника отбора


(подпись)

Ф.И.О.
МП
(при ее наличии)
"___" _____________ 20__ г.


------------------------------------------------------------------